Допустимый износ шлицевого соединения карданного вала
Любой узел авто всегда требует внимания, так что не стоит пренебрегать ТО. Но есть ряд проблем, которые водитель может определить самостоятельно. К примеру, если говорить о кардане, то тут могут возникать вибрации или шумы, постукивания, что говорит о необходимости вмешательства со стороны.
И если нет опыта и необходимых инструментов для работы, то стоит обратиться в нашу компанию для быстрого и качественного решения любой проблемы. И при этом всегда можно рассчитывать на консультацию специалиста. Он может дать ответы на любые вопросы, например, о допустимом износе кардана. Нормальные показатели в данном случае – это всего от 0,1 до 0,2 миллиметров. Но есть возможность восстановить шлицы электродуговой наплавкой. А это имеется далеко не везде, тем более нужно понимать, как провести работы правильно, чтобы в будущем не возникло никаких проблем.
Возможные варианты решения проблемы
В некоторых случаях помимо наплавки могут использовать еще и установку переходной втулки, но это долгий и сложный процесс, подразумевающий расточку ступицы колеса, куда запрессовывают новую втулку. Также можно использовать и пластическую деформацию.
Во время эксплуатации авто могут возникать стуки и шумы, это говорит о неисправности синхронизаторов, износе шлицевых соединений или же повреждении подшипников. Также могут возникать рывки или вибрации. В большинстве случаев все указывает именно на карданный вал. Но ни в коем случае не стоит затягивать с ремонтом, лучше всего сразу обратиться в наш сервис и получить качественный результат с гарантией. Ведь самому все сделать качественно, после чего провести еще и балансировку, не всегда возможно. А если нет соответствующих знаний, то можно усугубить ситуацию.