Skip to main content
Допустимый износ шлицевого соединения карданного вала

Допустимый износ шлицевого соединения карданного вала

Любой узел авто всегда требует внимания, так что не стоит пренебрегать ТО. Но есть ряд проблем, которые водитель может определить самостоятельно. К примеру, если говорить о кардане, то тут могут возникать вибрации или шумы, постукивания, что говорит о необходимости вмешательства со стороны.

И если нет опыта и необходимых инструментов для работы, то стоит обратиться в нашу компанию для быстрого и качественного решения любой проблемы. И при этом всегда можно рассчитывать на консультацию специалиста. Он может дать ответы на любые вопросы, например, о допустимом износе кардана. Нормальные показатели в данном случае – это всего от 0,1 до 0,2 миллиметров. Но есть возможность восстановить шлицы электродуговой наплавкой. А это имеется далеко не везде, тем более нужно понимать, как провести работы правильно, чтобы в будущем не возникло никаких проблем.

Возможные варианты решения проблемы

В некоторых случаях помимо наплавки могут использовать еще и установку переходной втулки, но это долгий и сложный процесс, подразумевающий расточку ступицы колеса, куда запрессовывают новую втулку. Также можно использовать и пластическую деформацию.

Во время эксплуатации авто могут возникать стуки и шумы, это говорит о неисправности синхронизаторов, износе шлицевых соединений или же повреждении подшипников. Также могут возникать рывки или вибрации. В большинстве случаев все указывает именно на карданный вал. Но ни в коем случае не стоит затягивать с ремонтом, лучше всего сразу обратиться в наш сервис и получить качественный результат с гарантией.  Ведь самому все сделать качественно, после чего провести еще и балансировку, не всегда возможно.  А если нет соответствующих знаний, то можно усугубить ситуацию.