Карданный вал на спецтехнику
Карданный вал и в легковых автомобилях выполняет не самую лёгкую работу, что уж говорить о специализированной габаритной технике. Этот агрегат должен бесперебойно выполнять свою основную функцию – раскручивать колёса через систему трансмиссии. Но это не единственное его предназначение. У устройств с более сложной конструкцией КВ обязан распределять мощность от мотора между звеньями, которые располагаются в разных плоскостях, под разными углами и на разных расстояниях.
Чем больше карданных валов – тем лучше
Если в «легковушках» кардвал важен, то в спецтранспорте – невероятно важен. Из-за того, что особое тяжеловесное оборудование работает на предельных мощностях и производит сложные манипуляции, среднестатистического КВ, тем более в количестве 1 штуки будет менее, чем достаточно. Для большей наглядности стоит рассмотреть несколько его основных применений в специфических агрегатах:
- начать можно с простого. Передача крутящего момента от ведущего вала к ведомому. Но и тут не всё так просто. КВ должен быть подобран с учётом всех характеристик махины, чтобы переносить большие нагрузки;
- косилки, ковши, краны, шланги, вилы, погружные приборы – они не будут работать по щелчку пальцев. Для функционирования всех дополнений, нужно обеспечить туда передачу энергии. И как это сделать? Поместить между двигателем и принимающей системой кардан, естественно;
- в технике, вес которой отсчитывается в тоннах, привод работает от гидромеханического трансформатора или электродвигателя. Однако они, в свою очередь, нуждаются в подпитке от мотора, поэтому карданный вал тут будет как нельзя кстати.
Есть еще множество нюансов, которые отличают КВ обычного человека от КВ водителя спецтехники, но коренная идея в том, что на этапе его выбора следует уделить внимание абсолютно всем аспектам. Наши работники, знающие толк в этой сфере, определят нужный продукт с учётом потребляемой мощности, точной длинны, типа соединения и вида муфт.