Skip to main content
Ремонт карданного вала автобуса

Ремонт карданного вала автобуса

В любом городе есть общественный транспорт и в большинстве случаев это автобусы разных моделей. И эта техника эксплуатируется постоянно, исходя из этого, отдельные элементы часто изнашиваются и доставляют проблемы. И важно понимать, что нужно обеспечить безопасность для людей, которые пользуются общественным транспортом. То есть нужно своевременно проводить замену изношенных элементов.  В случае с автобусом зачастую проблематика кроется в кардане, но процесс замены довольно сложный. Ремонт карданного вала автобуса лучше доверять профессионалам, которые имеют навыки и знания, у которых есть оборудование и инструменты. Тогда результат будет качественным. Наша компания предлагает адекватную стоимость услуг, а все работы выполняются оперативно, но без потери качества.

Как разобрать карданный вал?

Сам кардан делится на 2 шарнирные половины, если его раздвинуть. И уже следом идет разборка самого шарнира, и алгоритм действий следующий:

  1. Используя специальный съемник убрать стопорное кольцо.
  2. Лапки внешней вилки нужно поместить в специальный инструмент.
  3. Далее на верхнюю лапку надевается трубчатая оправка.
  4. Пресс нажимает на эту оправку, и таким образом обойма подшипника выдавливается.
  5. Далее уже нужно снимать обойму подшипника.
  6. Шарнир поворачивается на 180 градусов и весь рабочий процесс повторяется.
  7. Затем шип крестовины помещается на вспомогательный инструмент, для того чтобы выдавить обойму подшипника.
  8. Снова  нужно повернуть шарнир и повторить операцию.

Как видно, работа действительно не самая легкая, но впереди еще и сборка, что тоже отнимает силы и время. Важно следовать технологическому процессу и не допускать заедания, как и деформации. В конечном итоге идет еще и балансировка кардана. Стрелочный индикатор должен показывать максимальное биение вала в диапазоне 0,3 – 0,5 миллиметра.