Ремонт карданного вала автобуса
В любом городе есть общественный транспорт и в большинстве случаев это автобусы разных моделей. И эта техника эксплуатируется постоянно, исходя из этого, отдельные элементы часто изнашиваются и доставляют проблемы. И важно понимать, что нужно обеспечить безопасность для людей, которые пользуются общественным транспортом. То есть нужно своевременно проводить замену изношенных элементов. В случае с автобусом зачастую проблематика кроется в кардане, но процесс замены довольно сложный. Ремонт карданного вала автобуса лучше доверять профессионалам, которые имеют навыки и знания, у которых есть оборудование и инструменты. Тогда результат будет качественным. Наша компания предлагает адекватную стоимость услуг, а все работы выполняются оперативно, но без потери качества.
Как разобрать карданный вал?
Сам кардан делится на 2 шарнирные половины, если его раздвинуть. И уже следом идет разборка самого шарнира, и алгоритм действий следующий:
- Используя специальный съемник убрать стопорное кольцо.
- Лапки внешней вилки нужно поместить в специальный инструмент.
- Далее на верхнюю лапку надевается трубчатая оправка.
- Пресс нажимает на эту оправку, и таким образом обойма подшипника выдавливается.
- Далее уже нужно снимать обойму подшипника.
- Шарнир поворачивается на 180 градусов и весь рабочий процесс повторяется.
- Затем шип крестовины помещается на вспомогательный инструмент, для того чтобы выдавить обойму подшипника.
- Снова нужно повернуть шарнир и повторить операцию.
Как видно, работа действительно не самая легкая, но впереди еще и сборка, что тоже отнимает силы и время. Важно следовать технологическому процессу и не допускать заедания, как и деформации. В конечном итоге идет еще и балансировка кардана. Стрелочный индикатор должен показывать максимальное биение вала в диапазоне 0,3 – 0,5 миллиметра.