Вал карданный заднего моста
Карданный вал заднего моста представляет собой отдельный компонент автомобилей з задним приводом или полноприводных моделей. Главной задачей такого компонента – обеспечивать передачу крутящего момента к редуктору заднего моста для движения транспортного средства.
Особенности конструкции вала заднего моста
Карданный вал заднего моста заднеприводного или полноприводно автомобиля может отличаться длиной, размерами и другими особенностями, но все имеют базовый набор обязательных компонентов, которые позволяют им выполнять свои функции:
- бесшовная труба с тонкими стенками определенных размеров и толщины – может выполняться как из одной сплошной секции, так и из нескольких секций;
- шлицивые подвижные соединения;
- вилки и крестовины;
- подвесные подшипники нужных размеров;
- крепежные элементы – болты и фланцы.
От особенностей и корректности взаимодействия таких компонентов между собой и с другими узлами, системами транспортного средства будет завесить комфорт, безопасность и эффективность его использования.
Как обнаружить неисправность кардана заднего моста?
Определить необходимость безотлагательно посетить станцию технического обслуживания для диагностики и балансировки карданного вала можно по проявлению следующих характерных признаков его неисправности:
- стуки и скрежет при движении автомобиля;
- появления масляных пятен в местах соединения вала с коробкой передач;
- повышенная вибрация во время езды или при выполнении маневров, переключении скорости;
- визуальный осмотр узла показ на отсутствие или изменение положения крепежными элементами.
Специалисты нашей компании специализируются на проведении ремонтных мероприятий по ремонту или замене карданных валов задних и передних мостов. Получить ответы на интересующие вопросы или записаться на удобное время для Вас время – звоните нам или пишите.