Замена пыльника карданного вала
Во время эксплуатации личного авто многие владельцы часто сталкиваются с необходимость проведения ремонта отдельных его узлов. И важно сразу сказать, что нельзя с этим затягивать, ведь проблема может усугубиться и привести к неприятным последствиям на дороге.
Сейчас нужно поговорить о такой распространенной проблеме, как порванный пыльник карданного вала. Разумеется, проблему нужно решать в самые сжатые сроки. Но если же нет определенных знаний и опыта, а также инструментов, то стоит обратиться к специалистам нашей компании. Благодаря большому опыту работы по замене будут произведены крайне быстро и без особых проблем. Но с дальнейшей гарантией при эксплуатации.
Как все выполнить самостоятельно?
Конечно, в целях экономии многие автомобилисты пытаются решить проблему своими силами. И это можно сделать без особого труда. Изначально выкручивается гайка кронштейна кардана, но нужно поддерживать болт, чтобы он оставался неподвижным.
После этого остаются гайки крепления, зачастую с тефлоновым покрытием для дополнительной защиты. Но после того как они будут выкручены, рекомендуется приобрести и поставить новые гайки.
Далее выкручивают болты крепления, в зависимости от марки и модели авто, стоит сразу пометить, как изначально выглядит узел, чтобы в дальнейшем без проблем его собрать. Но можно выкрутить только 3 болта крепления, а 4 оставить для фиксации, если это будет удобно.
После того, как последний болт будет вывинчен, можно достать кардан. Тут остается только поменять сам пыльник. Нужно быть готовым к тому, что будет стопорное кольцо, с которым могут возникнуть некоторые сложности. Сам пыльник надежно завальцован, но это не значит, что он может порваться или перетереться.
Некоторые предпочитают новый пыльник сажать на герметик, а не вальцевать. Это решать уже автомобилисту. После замены нужно провести сборку в обратном порядке.
Но важно понимать, что если нет уверенности в собственных силах, то лучше всего обратиться к специалистам нашей компании.